• Телефон редакции:8(36553)93-642
  • Почта редакции:botanikasovet@mail.ru
  • Адрес редакции:296213, Республика Крым, Раздольненский р-н, с. Ботаническое, ул. Победы, д. 1а
  • ОСТАВИТЬ ОБРАЩЕНИЕ

СНИЛС для новорожденного: что делать, если он не поступил автоматически в личный кабинет мамы?

С 15 июля прошлого года СНИЛС новорождённым детям присваивается автоматически (в проактивном режиме). После появления в информационной системе ПФР сведений о рождении ребёнка, поступивших из ЗАГС, в личный кабинет родителя на портале госуслуг направляется уведомление с номером лицевого счёта ребёнка.

Такое уведомление поступит только при условии однозначного совпадения анкетных данных мамы, указанных в личном кабинете портала Госуслуг, и данных, поступивших в ПФР из ЗАГС. Например, женщина поменяла фамилию, но не актуализировала данные на портале Госуслуг, сведения о СНИЛС ребенка могут не отразиться в ее личном кабинете.

Если мама новорожденного ребенка не получила в личном кабинете на портале Госуслуг информацию о его СНИЛС, ей необходимо:

  • направить электронное обращение в Отделение ПФР по Республике Крым через сервис «Обращения граждан» в личном кабинете на сайте ПФР https://es.pfrf.ru/appeal/
  • указать ФИО, дату рождения ребенка, а также контактный телефон родителя.

Информация о СНИЛС ребенка будет в оперативном порядке доведена до родителя.