• Телефон редакции:8(36553)93-642
  • Почта редакции:botanikasovet@mail.ru
  • Адрес редакции:296213, Республика Крым, Раздольненский р-н, с. Ботаническое, ул. Победы, д. 1а
  • ОСТАВИТЬ ОБРАЩЕНИЕ

Отделение ПФР по Республике Крым участвует в пилотном проекте по запуску новой информационной системы «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами»

Единый контакт-центр (ЕКЦ) запускается в рамках проекта «Социальное казначейство» на базе действующей информационной системы ЕГИССО. Создание центра ведется на федеральном уровне совместно с Минтрудом. В настоящий момент система ЕКЦ начала работать в Республике Крым, наряду с другими пилотными регионами, а уже 1 июля новая информационная система заработает по всей стране. Это будет единый контакт-центр с возможностью круглосуточного консультирования граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки. Достаточно будет позвонить по телефону или отправить запрос в чат. На первой линии человеку будет отвечать чат-бот на 15–20% самых популярных вопросов. Дальше, если чат-бот не сможет ответить на вопрос, будет сделана переадресация на вторую линию, где диалог с гражданином продолжит сотрудник ЕКЦ. В случае если человеку нужна более детальная личная консультация, он будет переадресован на третью линию. Для этого будет введена система кодовых слов, чтобы удостовериться в личности гражданина, и тогда сотрудник ЕКЦ ответит на конкретный вопрос гражданина, используя его персональную информацию. Например, сколько осталось неизрасходованных средств из материнского капитала. Для запуска информационной системы ЕКЦ в Крыму начал работать бесплатный телефон 8-800-200-04-12. Все звонки с мобильных и стационарных телефонов, поступающие на номера горячих линий Отделения ПФР по РК, города Симферополя, Симферопольского района, Евпатории и Феодосии автоматически переключаются на номер ИС ЕКЦ. Участие Отделения ПФР по Республике Крым в тестировании этой информационной системы позволит на этапе формирования и загрузки данных, наполнить систему вопросами с учетом специфики пенсионного обеспечения региона, что в перспективе будет способствовать повышению качества сферы дистанционного оказания услуг ПФР. Мы рассчитываем на проявление со стороны крымчан конструктивного и взвешенного подхода к данному вопросу, и в случае возникновения временных сложностей при обращении на номера горячих линий ПФР, рекомендуем воспользоваться альтернативными способами получения информации по пенсионным вопросам:

  •  Центр консультирования на официальном сайте по ссылке https://pfr.gov.ru/contacts/counseling_center/
  •  Онлайн-приемная (возможность направить электронное обращение https://es.pfrf.ru/appeal/)
  •  Официальные социальные сети: Фейсбук https://www.facebook.com/pfr.respublikakrym Вконтакте https://vk.com/pfr.respublikakrym Одноклассники https://ok.ru/profile/574140551860 Твиттер https://twitter.com/pfr_krym Модератор отвечает по будням с 9:00 до 18:00 (в пятницу – до 16:45) по московскому времени.